Возможности Musicnizer

Musicnizer - это каталогизатор музыки. Как и предполагает название, с помощью программы можно навести порядок в музыкальной коллекции, упорядочить диски и файлы. Она будет полезна в равной степени как тем, кто хранит свои записи на аудио CD, виниловых пластинках, аудио кассетах и аудио DVD, так и тем, у кого музыка собрана в виде аудио файлов. Musicnizer хранит информацию о треках в любых форматах и может моментально указать, где именно расположен ваш любимый альбом (возможно, вы когда-то дали его другу?), сколько альбомов любимого исполнителя у вас есть, какие альбомы вы собираетесь добавить в коллекцию, и многое другое.

Если ваша коллекция музыки хранится на жестком диске в каком-либо цифровом формате (например MP3, FLAC, APE), Musicnizer просканирует музыкальные файлы и составит наиболее полный музыкальный каталог. Он загрузит обложки альбомов, обзоры, жанры и прочую информацию из интернета. Для исполнителей Musicnizer загрузит фото, биографии, дискографии и интересные факты из жизни. Используйте программу для исследования мира музыки, узнайте больше о ваших любимых исполнителях, найдите недостающие альбомы.

Musicnizer создаст яркий каталог вашей музыки и навсегда изменит способ управления аудио-коллекцией. Программа умеет воспроизводить большинство популярных аудио форматов (включая MP3, WAV, OGG Vorbis, APE, WMA, FLAC), также есть возможность установить для проигрывания музыкальных файлов ваш любимый аудио-плеер. Для быстрого выбора нужных альбомов и исполнителей программа предлагает набор фильтров и мощный механизм поиска. Встроенный менеджер займов уведомит, когда ваш друг должен вернуть тот или иной диск. Поля Расположение и Номер диска укажут, где именно находятся искомые CD или пластинки, и вам не придется просматривать всю музыкальную библиотеку в поисках нужного альбома.

Среди прочего следует упомянуть возможность создания и распечатки настраиваемых отчетов. Также Musicnizer умеет выводить статистику по медиатеке в виде диаграмм или таблиц.

Наведите порядок в музыкальной коллекции с Musicnizer - это просто и интересно!

Загрузить бесплатно

Загрузить Musicnizer
Версия 8.1
Musicnizer: каталогизатор музыки

Music Organizer Features

Don't know where to start? Visit our "Quick start" page!

Musicnizer stands for music organizer. As its name suggests, the program was created to help organizing music collections of any size. It will be equally useful for people that keep their records on Audio CDs, on vinyl LPs, on audio cassettes, on Audio DVDs, as audio files etc. Musicnizer can keep track of any audio format and will promptly tell you where exactly your favorite album is located (maybe you gave it your friend awhile ago?), how many albums of your favorite artist your have, what albums you'd like to add to your collection, and much more.

If you keep your music collection on a hard drive in some digital format (like MP3, FLAC, APE), Musicnizer will scan your music files, creating a catalog with a clear structure. It will download album covers, reviews, genres, and other information from the internet. For artists, Musicnizer can download photos, biographies, complete discographies, interesting facts. Use the program to explore the world of music, learn more about your favorite artists, get missing albums.

Musicnizer will create a colorful catalog of your music and forever change the way you interact with your collection. The program is capable of playing music in most popular audio formats (including MP3, WAV, OGG Vorbis, APE, WMA, FLAC), but it is also possible to associate files with your favorite audio player. Use filters and the powerful search engine to find the thing you are looking for. The built-in loan manager will notify you if some CD is still to be recovered from a friend. The location and disc number fields tell where exactly a particular CD or LP can be found, so you do not need to look through your entire music library.

Among other things, the program can create customizable printer-friendly reports. Comprehensive statistics of your music collection is also available.

Organize your music with Musicnizer, it's fun!

Free Download

Download Musicnizer
Version 8.1
Musicnizer: the Music Organizer