Каталогизатор музыки

Musicnizer - это мощный каталогизатор музыки. Он поможет вам навести порядок в музыкальной коллекции, а также узнать больше о любимых исполнителях и альбомах. С помощью программы вы сможете:

  • Каталогизировать музыкальные альбомы в любом формате: виниловые диски, Audio CD, MP3, FLAC, APE, OGG и другие.
  • Создать иллюстрированный музыкальный каталог с обложками альбомов, списками песен, обзорами.
  • Стать музыкальным экспертом.
  • Загружать дискографии, биографии и фотографии любимых исполнителей.

Musicnizer хранит информацию о музыкальной коллекции, которая важна именно для вас. Это ваша личная музыкальная энциклопедия. Попробуйте!

Порядок в музыкальной коллекции

Если вы не знаете, куда подевался ваш любимый аудио-диск, просто запустите Musicnizer. В программе есть специальные поля для номера диска и местонахождения, так что вы можете указать точное местонахождение ваших дисков. Встроенный менеджер займов поможет вести учёт дисков, которые вы даёте послушать друзьям. С Musicnizer вам не придётся гадать, был ли у вас определённый альбом, и если да, то где он теперь. Более того, вы сможете создавать списки альбомов, которые вы планируете купить или загрузить.

Иллюстрированный каталог музыки

Musicnizer может сканировать аудио-файлы и создать яркий каталог музыки. Программа загрузит обложки альбомов, списки треков, обзоры и другую интересующую вас информацию из интернета. Просматривайте каталог, полный интересных фактов, а не голые списки файлов. Разумеется, вы можете запустить проигрывание альбомов или отдельных композиций прямо из каталога с помощью встроенного проигрывателя, или используя любой другой аудио-плеер.

Музыкальный эксперт

К одной из наиболее интересных функций Musicnizer можно отнести его умение находить связи между исполнителями и альбомами. Обзоры альбомов, любопытные факты, дискографии помогут вам узнать больше о мире музыки и открыть для себя незнакомые ранее, но заслуживающие внимания альбомы. С Musicnizer вы будете помнить, когда была образована та или иная группа, какие альбомы она выпустила, куда ушли её участники позже, и многое другое. В какой-то момент вы заметите, что друзья с удивлением спрашивают вас: как можно всё это знать?

Информация об исполнителях

Без музыкантов музыка вряд ли могла бы существовать, однако большинство программ, работающих с музыкальными базами, игнорируют этот факт и выводят исполнителей лишь в качестве незначительного дополнения к информации по альбому. В Musicnizer используется другой подход: у исполнителей есть собственное место в каталоге, и программа старается предоставить наиболее полную информацию о них. В зависимости от выбранных вами настроек загрузки Musicnizer может загружать полную дискографию выбранного исполнителя, фотографии, биографию и другие важные факты. Откройте альбомы, которых ещё нет в вашей коллекции, загрузите о них информацию для того, чтобы узнать, могут ли они вас заинтересовать.

Загрузить бесплатно

Загрузить Musicnizer
Версия 8.1
Musicnizer: каталогизатор музыки

Music Organizer: Organize Your Collection

Musicnizer is a feature-rich music organizer that can both catalog all your music albums and help you to learn more about your favorite artists and albums. Using the program you will:

  • Organize music albums of any format: vinyl LP, Audio CD, MP3, FLAC, APE, OGG, and others.
  • Create an illustrated music catalog containing covers, track lists, reviews of albums.
  • Become a music expert.
  • Download discographies, biographies and photos of your favorite artists.

Musicnizer keeps every bit of information about music that is important to you. It is your own music encyclopedia. Try it now!

Organize Music Albums

If you do not know where your favorite Audio CD can be found, just start Musicnizer. The program has special fields for disc# and location, so you can specify where exactly your Audio CD and DVD discs are. The built-in loan manager will help you to keep track of all CDs that you give your friends. With Musicnizer you never need to wonder if you had some album and just cannot find it anymore, you simply take the album from wherever it is kept. Furthermore, you can create lists of albums that you are planning to purchase or download.

Create an Illustrated Music Catalog

Musicnizer can scan your audio files and create a colorful music catalog. The program will download cover art, track lists, reviews, and other information of your choice from the internet. Just browse the catalog full of interesting information instead of looking at filenames. Of course, you can start playing albums or individual tracks directly from the catalog, using either the built-in audio player or any other media player.

Music Expert

One of the most exciting features of Musicnizer is its ability to find connections between albums and artists. Album reviews, facts, discographies help you to learn more about the world of music and to discover new items worth of your attention. With Musicnizer you will know when and where exactly a particular band was founded, which albums it released, where its former members went to later, and much more. At some point you will notice your friends asking you how it can be possible to know all of this.

Information About Artists

While without artists there could be no music, most music database programs ignore this fact and only list artists as an unimportant bit of additional information. Musicnizer uses a different approach: artists have their own place in the catalog, and the program does its best to download as much information as possible. Depending on the download options that you set, Musicnizer can download the complete discography of the selected artist, photos, a biography, and other important facts. Navigate to albums that you do not have in your collection yet, download information about them to see if they are of any interest to you.

Free Download

Download Musicnizer
Version 7.1. Build 419 from 03/17/14
Musicnizer: the Music Organizer